21
сентября

Транспорт и логистика 21.09.2015

В ходе рабочей поездки в Ярославль президент ОАО «РЖД» провел совещание с руководителями Северной железной дороги и обозначил первоочередную задачу, которая требует решения, – повышение эффективности коммерческой работы железнодорожного транспорта; ЦБ РФ зарегистрировал изменения в решение о выпуске двадцатипятилетних облигаций «РЖД» серии 36 на сумму 15 млрд. рублей (государственный регистрационный номер выпуска 4-36-65045-D; за 7 месяцев 2015 года объем перевозок в направлении Китай – Европа транзитом через российские железные дороги вырос в 1,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года; ФАС подготовила поправки в устав железнодорожного транспорта, регулирующие порядок оплаты операций, связанных с текущим отцепочным ремонтом вагонов: отцепкой, диагностикой и его доставкой в депо; сбой в расписании в воскресенье на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги вызван сходом с рельсов четырех грузовых вагонов с щебнем на станции Решетниково.

ОАО «Российские железные дороги»

Пресс-центр ОАО «РЖД» 18.09.2015 г.

 

ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» ОЛЕГ БЕЛОЗЁРОВ СОВЕРШИЛ РАБОЧУЮ ПОЕЗДКУ

НА СЕВЕРНУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ

 

В ходе рабочей поездки в Ярославль президент ОАО «РЖД» провел совещание с руководителями Северной железной дороги. Первоочередной задачей, требующей решения, президент компании назвал повышение эффективности коммерческой работы железнодорожного транспорта.

«Наш финансово-производственный план до конца года напряженный, но он должен быть реализован с положительным результатом. Всех руководителей я прошу обратить внимание на те резервы, которые у нас есть. Направления у нас два: повышение доходов и снижение себестоимости во всех направлениях деятельности», – сказал Олег Белозёров.

Начальник Северной железной дороги Сергей Кобзев рассказал о проектах, направленных на решение этих задач.

«Нам есть над чем работать с точки зрения увеличения погрузки, есть потенциал по нефтегрузам и углю, по привлечению грузов с других видов транспорта, по получению доходов от дополнительных услуг», – отметил Сергей Кобзев.

На совещании также обсуждались вопросы формирования инвестиционной программы магистрали, содержания инфраструктуры и локомотивного парка, надежности доставки грузов, а также работе профсоюза железнодорожников.

В ходе рабочей поездки Олег Белозёров осмотрел железнодорожный участок Александров – Ярославль, ключевые объекты управления эксплуатационной работой магистрали (Диспетчерский центр управления перевозками, Центр управления тяговыми ресурсами и Центр управления содержанием инфраструктуры), а также сортировочную станцию Ярославль-Главный, работа которой осуществляется на основе комплекса информационных технологий и автоматизированных систем управления.

Также президент ОАО «РЖД» провел рабочую встречу с губернатором Ярославской области Сергеем Ястребовым, ознакомился с ходом строительства многофункционального спортивного комплекса НП ХК «Локомотив» и возложил венки к мемориалу погибшим хоккеистам клуба.


 

 

 

Газета «Гудок» 21.09.2015 г.

Николай Порецкий

 

ВНИМАНИЕ НА РЕЗЕРВЫ

 

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров обозначил первоочередную задачу, которая требует решения, – повышение эффективности коммерческой работы железнодорожного транспорта.

Об этом он заявил в Ярославле в ходе рабочей поездки на Северную дорогу.

«Наш финансово-производственный план до конца года напряженный, но он должен быть реализован с положительным результатом. Всех руководителей я прошу обратить внимание на те резервы, которые у нас есть. Направления у нас два: повышение доходов и снижение себестоимости во всех направлениях деятельности», – сказал Олег Белозеров.

«Нам есть над чем работать с точки зрения увеличения погрузки, есть потенциал по нефтегрузам и углю, по привлечению грузов с других видов транспорта, по получению доходов от дополнительных услуг», – отметил начальник Северной железной дороги Сергей Кобзев, рассказывая о проектах, которые помогут коллективу улучшить финансовые результаты.

На совещании были затронуты проблемы формирования инвестиционной программы магистрали, содержания инфраструктуры и локомотивного парка, надежности доставки грузов, а также деятельности профсоюза железнодорожников.


 

Cbonds 18.09.2015 г.

 

ЦБ РФ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ

О ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ «РЖД» СЕРИИ 36

 

ЦБ РФ зарегистрировал изменения в решение о выпуске двадцатипятилетних облигаций «РЖД» серии 36 на сумму 15 млрд. рублей (государственный регистрационный номер выпуска 4-36-65045-D), говорится в сообщении регулятора.

Также были зарегистрированы изменения в проспект облигаций «РЖД» серий 33-43 (государственные регистрационные номера выпусков: 4-33-65045-D - 4-43-65045-D), размещаемых путем закрытой подписки.

Как сообщалось ранее, в марте 2015 года ЦБ РФ зарегистрировал выпуски облигаций «РЖД» серий 33-43 общим объемом 145 млрд. рублей. Бумаги имеют 50 полугодовых купонов. Предусматривается возможность досрочного погашения облигаций по требованию владельцев и по усмотрению эмитента.

Поделиться:


 

www.rzd-partner.ru 21.09.2015 г. 

 

ОАО «РЖД» СОВМЕСТНО С БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ

 РАЗВИВАЮТ ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

 

За 7 месяцев 2015 года объем перевозок в направлении Китай – Европа транзитом через российские железные дороги вырос в 1,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Объем транзитных перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом АО «ОТЛК» через пограничный переход Брест за указанный период составил 30 тыс. ДФЭ, что в 4 раза больше, чем годом ранее.

Об этом сообщил первый вице-президент Вадим Морозов, выступая на пленарном заседании Второго форума регионов России и Беларуси, посвященном развитию транспортной инфраструктуры Союзного государства.

По его словам, ОАО «РЖД» и Белорусская железная дорога развивают сотрудничество в области развития транспортных связей Союзного государства.

С целью максимально полной реализации возможностей экономического союза России, Беларуси и Казахстана создана «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), которая консолидирует основные интермодальные транспортно-логистические активы трех стран.

Широкая сеть терминалов, парк вагонов и контейнеров позволяют ОТЛК создавать логистические продукты любого масштаба и сложности в соответствии с потребностями клиентов.

«Железнодорожные перевозки, особенно в составе ускоренных контейнерных поездов, обладают значительным преимуществом в скорости. За сутки такой поезд проходит свыше 1 тыс. км. Это создает условия для сокращения сроков доставки грузов из Китая в Европу почти в 3 раза. Оптимизация работы терминалов на пограничных переходах, унификация и упрощение таможенных процедур способны сделать разрыв в сроках доставки еще более впечатляющим», – отметил Вадим Морозов.

По его словам, разработана и подтверждена на практике система совместного использования парка вагонов российских, казахстанских и белорусских контейнерных операторов, которая позволяет увеличить показатель доходности на вагон в 1,5 раза, на 30% снизить оборот вагона и на 10% расходы на порожний пробег.

В настоящее время данная технология адаптируется для работы в масштабе всей сети железных дорог стран Евразийского экономического союза.

«Все это формирует высокий потенциал сухопутных транзитных перевозок из Западного Китая через страны Единого экономического пространства, который оценивается в 1 миллион ДФЭ в год. Это может дополнительно добавить к рынку контейнерных перевозок стран Евразийского союза почти 30% объемов», – заявил Вадим Морозов.


 

InfraNews 21.09.2015 г.

 

ФАС ПРЕДЛОЖИЛА ПОПРАВКИ В УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

ФАС подготовила поправки в устав железнодорожного транспорта, регулирующие порядок оплаты операций, связанных с текущим отцепочным ремонтом вагонов: отцепкой, диагностикой и его доставкой в депо, пишут Ведомости. Согласно предложению ФАС, если ремонт происходит по вине владельца вагона, то помимо платы за сам ремонт он должен заплатить РЖД и за операции, связанные с ремонтом. Если же в поломке вагона виновата РЖД, то владелец не будет компенсировать затраты. Размеры выплат будет определять ФАС, тогда как сейчас этим занимается РЖД. Кто должен определять виновника поломки — пока не ясно.

Совет операторов железнодорожного транспорта направил в ФАС письмо, в котором отмечает, что прежде чем корректировать устав, необходимо подготовить документы, определяющие, что такое текущий отцепочный ремонт и как он должен проводиться. В совете операторов подчеркивают, что уставом руководствуются стороны договора перевозки: РЖД и грузоотправитель – а владелец вагона ею не является, поэтому на него действие документа не распространяется. Поэтому, по мнению совета операторов, ФАС должна отказаться от дальнейшей разработки таких поправок.

По словам представителей отрасли, процедура принятия решения о ремонте вагона непрозрачна — решение принимает депо, и владелец вагона не может его проверить, поэтому у РЖД нет стимула сокращать число отцепочных ремонтов.


 

РИА Новости 20.09.2015 г. 

Татьяна Шадрина

 

В ПОДМОСКОВЬЕ СОШЛИ С РЕЛЬСОВ ЧЕТЫРЕ ВАГОНА ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА

 

 Сбой в расписании электричек на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги вызван сходом с рельсов четырех грузовых вагонов с щебнем на станции Решетниково.

Хотя вагоны сошли с рельсов в 15 часов 20 минут, но поднять их и убрать с пути дело не быстрое. Работы еще ведутся, сказали «РГ» в Октябрьской железной дороге. Пострадавших нет. Габарит по главным путям (1 и 2 путь, где ходят электрички) не нарушен. Электрички все-таки идут, но с задержками до часа.

Будет ли восстановлено полностью движение к понедельнику, железнодорожники прогнозировать не стали. Поэтому стоит следить за объявлениями на станциях и в поездах об изменениях в расписании.